Вывеска для парикмахерской - Нижний Новгород
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я открывала салон красоты и впервые столкнулась с вывесками. Я ничего о них не знала и в итоге прошла три суда. Читайте, если только открываетесь.

Сначала получите разрешение

Мои знакомые подали документы на вывеску, получили предварительное согласование художника города, установили, а потом забирали официальное разрешение. Я поступила также: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Но чиновники в комитете печати его оспорили и отказались согласовывать макет. Мне «прилетело» сразу три штрафа, так как вывеска состояла из трех разных смонтированных частей. Я прошла три суда. Два административных штрафа сняли, благодаря грамотному юристу. Третий пришлось оплачивать. Такой вот урок для собственников, которые не придают значения разрешению. Рекомендую: сначала получите разрешение, а потом монтируйте вывеску. Предварительно проверить макет.  

Напишите, чем занимаетесь

Я долго думала, что написать на вывеске. Поставить фразу «Салон красоты», чтобы потенциальный клиент сразу понял, чем мы занимаемся? Или оставить только название салона, потому что это работает на бренд? Я выбрала первый вариант, так как открывала первый салон. Для раскрученных брендов или сети парикмахерских оставила бы только название. Например, «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

Я искала интересные идеи для салона и наружной рекламы на сайте Пинтерест.

Цвет

Покупатель принимает решение о товаре или услуге за 90 секунд (согласно работе Сатьендра Сингх «Влияние цвета на маркетинг»). При этом доминирующую роль для него играет цвет. 

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщины предпочитают синие, фиолетовые и зеленые оттенки. И не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. Кроме того, дамам нравятся оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчинам нравятся синий, зеленый, и черный. Они не любят фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотые тона делают интерьер элегантным. Но осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый подходят для бюджетных салонов красоты: они ассоциируются с низкими ценами и акциями.

Цвета, которые вы используете для вашей рекламы, привлекают или отталкивают определенную аудиторию. Например, салон в розовых тонах ориентирован на женщин: туда вряд ли зайдет на стрижку мужчина. Интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.

Шрифт

Простые шрифты стоят дешевле.Но я не советую их использовать — они и смотрятся дешево. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками. Буквы из сложных шрифтов стоят дороже: их долго и сложно собирать. Но вывески, написанные сложными шрифтами, выглядят необычно и привлекают внимание.

Выберите материалы

Если у вас дорогой салон, сделайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите разрешение на вывеску у чиновников, потом — монтируйте.
  2. Если вы новичок в бизнесе, напишите на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если ваше имя уже на слуху, оставьте только название.
  4. Оформите вывеску в стиле салона.
  5. Выбирайте цвет в зависимости от уровня цен в вашем салоне. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты важны: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание.
  7. Для дорогого салона делаем объемные буквы, для простой парикмахерской можно и световой короб.

Что еще почитать

16.09.2021

Вам нужно изготовить вывеску: в одной организации выставили счёт на 70 000 ₽ и срок 5 дней, в другой — 55 000 ₽ и срок 3 дня. Как понять, где вас дурят? В этой статье расскажу, на что смотреть.

16.09.2021

Вам изготовили вывеску в РПК. Рассказываем, как принять работу и проверить всё ли в порядке. До монтажа. То, что увидите…

Изображение